После обработки вашей заявки и согласования времени, менеджер отправляет курьера по указанному адресу. Курьеру выдается заполненная квитанция о приёме в ремонт, которую заполняет менеджер с ваших слов.
2
Курьер приезжает к вам и упаковывает устройство в защитный пакет при вас. Взамен, вы получаете отрывной лист квитанции о приеме устройства в ремонт, с подписью и печатью. На квитанции указана вся информация о вас и о нас.
3
Курьер привозит устройство в сервисный центр на диагностику и последующий ремонт.
4
После выполнения ремонтных работ, вы можете заказать доставку вашего устройства курьером. Стоимость доставки : Левобережье 150 рублей, Правобережье 200 рублей.
5
Курьер привезет ваше устройство, передав лично в руки, взамен заберет отрывной лист квитанции и оплату. Выдаст "Гарантийный талон", подтверждающий ваше право обратиться по нему при гарантийном случае.
6
Оплатить ремонт можно наличными или переводом на карту. Предупредите менеджера, если планируете переводом.